CPS против CPL: где выгода?

В мире арбитража трафика существует множество моделей оплаты. Но в сфере финансовых офферов наиболее распространённые модели:
– Cost Per Sale (CPS)
– Cost Per Lead (CPL) и (CPQL)

Cost Per Sale (CPS), или оплата за продажу

Это означает, что вы будете получать выплату после того, как приведенный вами клиент получит займ. Эта система выгодна всем: для вебмастера самые высокие ставки в сравнении с другими моделями, а рекламодателю нужно просто просчитать какую часть прибыли он готов заплатить за маркетинг. 

Однако есть и недостатки. В сравнении с другими моделями конверсия из посетителя сайта в заёмщика может быть низкой, особенно если у рекламодателя слишком высокие требования к заёмщику. Данные требования всегда указаны в описании к офферу.

Cost Per Lead (CPL), или оплата за лид

Предполагает вознаграждение владельцу сайта за привлечение потенциального клиента, который оставил свои контактные данные на сайте рекламодателя.

Эта модель привлекательна генерацией большого количества лидов, однако цена за них значительно ниже, чем в CPS
НО! Есть очень существенный недостаток:
Рекламодатель может отказаться оплачивать частично или полностью, если посчитает, что качество трафика неудовлетворительное.

Сравним модели

На рынке финансовых офферов превалирует распространённое мнение: CPL лучше CPS. Пару лет назад так и было: к примеру, MoneyCat по Филиппинам давал 8$ по CPL против 13$ по CPS.

Средний процент подтверждения лида в заявку в LeadBit Finance на момент выхода материала: 21%

Простой расчет:
8$ / 21% = 38$, а это значительно выше, чем ставка за CPS = 13$

Но рынок МФО взрослел, и тот же MoneyCat давно снизил ставки по CPL до 2$, а позже и вовсе отказался от данной модели оплаты. CPL офферы по Азии со ставкой выше 2$ буквально можно пересчитать по пальцам:

В то время как базовые ставки по CPS наоборот выросли:


Пруфы выводов выше – статистика одного из наших партнеров, льющего на Филиппины:

Отсортировав по столбцу EPC, несложно заметить, что 4 самых прибыльных оффера, у него, это CPS, а именно Digido, Cash Express, MoneyCat, Finbro.

Подведем итог

На сегодняшний день модель CPS в разы прибыльнее, чем CPL:
– Рекламодатели легко могут поднять вам ставку, если качество трафика хорошее
– Нет риска того, что вам не заплатят, посчитав ваш трафик низкого качества. Ведь качество трафика и есть конверсия лида в выдачу. Вы без страха сможете планировать бюджет.


Команда Leadbit Finance!

Author: elya

Leave a Reply

Your email address will not be published.