Арбитраж трафика – с чего начать

Арбитраж трафика – с чего начать

Привет! Арбитраж трафика – это проверенная гарантированная возможность заработать. Средний заработок арбитражника в месяц 5-12 тыс. долл. Однако по статистике LeadBit 80% новичков не достигают запланированного результата по причине непонимания работы в партнерском маркетинге. Когда вы только пришли в арбитраж, и нет кого-то, кто может и объяснит, – вы испытаете шок, потому что обещали быстро и просто, а профита нет.

Не волнуйтесь, мы все через это прошли: получилось у нас – получится и у вас. Да, партнерский маркетинг – это быстро, стабильно и просто, но для профи. В любом деле есть свои секреты. Ими я с вами и поделюсь.

Не нужно изобретать велосипед, сразу делайте правильно. В статье я объясню главные моменты, расскажу нюансы и схемы работы с партнерскими программами, покажу варианты источников трафика и особенности заработка. Сразу после прочтения у вас появится полное понимание: где находятся ваши деньги в сети, как их получить, и план действий. Выполняете и зарабатываете.

Партнерский маркетинг начало
Как начать работать в партнерском маркетинге

Первый шаг в арбитраже трафика – выбор ниши

Начало работы с арбитражем трафика, самый первый шаг в партнерском маркетинге – это выбор ниши. Без этого не получится сформировать стабильный трафик, и уровень дохода будет низким и неравномерным. Представьте, что вы рыбак и пришли на реку:

  • вон там под корягой можно поймать большого сома, но для него нужна специальная наживка;
  • а там носится стайкой глупая голодная рыбешка, кидаются на червячка по 5 шт.

Так и в арбитраже. Вы разделяете будущих покупателей по месту проживания, возрасту, привычкам (ну, не будете же вы продавать рыбакам набор для вышивания). Уяснили? Ниша – это градация по видам товаров или услуг, гео, возрасту и предпочтениям целевой аудитории, источникам трафика.

Выбор ниши
Первый шаг в партнерском маркетинге – выбор ниши

Например, вы – студент, понимаете проблемы людей своего возраста:

  • где и как они живут;
  • сколько времени и денег тратят на развлечения, компьютерные игры;
  • какие именно игровые сюжеты и стили (стратегия, война, «бродилка») востребованы.

Поэтому начинайте работу с ниши «Гейминг». Контент, рекламная кампания должны быть ориентированы для аудитории возрастом 20-30 лет с учетом предпочтений аудитории из разных ГЕО.

Гейминг лучшая ниша для новичков
Лучше начать работу в нише “Гейминг”

Обратите внимание: для начинающих в арбитраже не стоит выбирать гео на другом конце Земли – без понимания потребностей целевой аудитории и опыта работы есть риск потери вложений. Но если решились – у нас вы можете заказать перевод контента.

Какие бывают ниши

Разберем подробнее, какие бывают ниши в арбитраже, и на чем акцентировать внимание:

  1. Актуальные всегда. Например, лишний вес – вечная проблема женщин (да и большинства мужчин). Товары для похудения в партнерском маркетинге стабильно покупаются, кто-нибудь обязательно купит. Но… все хотят заработать копеечку. Конкуренция высокая, а выплаты из-за простоты привлечения трафика не столь большие, в среднем до 5 долл. за подтвержденный лид (по модели CPA выплаты значительно выше, но и чтобы заработать больше, понадобятся глубокие знания предмета).
  2. Актуальные при должной выдаче. Характеризуются узкой и денежной аудиторией, со своими запросами (и «тараканами» в голове). Из-за специфики работы с такими клиентами конкуренция небольшая, очень хорошие выплаты. Чтобы получить трафик, нужно обстоятельно вникнуть в капризы клиентов. Например, в партнерке LeadBit за подтвержденный лид «KETO BodyTone» для гео США выплачивают до 90 долл. Люксовый оффер предназначен для людей с доходами выше среднего, у них свое понимание: где покупать подобный товар и за сколько. Обычный лендинг для данной аудитории не подойдет.
  3. Актуальные на коротком промежутке времени. Сюда можно отнести сезонные товары. Например, весной спрос повышается на удобрения, летом – на товары для отдыха, путешествий. Спрос на зимние шины в апреле падает, и никто не встанет в очередь за елочными игрушками. Хороший пример – обострение хронических заболеваний. Псориаз обостряется зимой. В этот период продажи DR.DERM FR – ANTI-PSORIASIS PRODUCT в нашей партнерке растут, а выплата за лид – до 28 долл. За сезон можно заработать 50 тыс.долл.
Женщины более отзывчивы на рекламу
Лучше всего в интернете заходят офферы ориентированные на женскую аудиторию
Арбитраж трафика с нуля для начинающих будет успешным, когда учитываются азы торговли: есть товары с постоянным спросом, есть сезонные. Есть пик продаж и спад.

Рекомендации по выбору ниши

Для новичков без опыта в арбитраже давно разработаны рекомендации:

  1. Работать с тем, что интересно, и в чем разбираетесь. Отличите диод от резистора, знаете, где в машине шкив распределительного вала – присмотритесь к прожекторам, дронам, автотоварам, приборам для экономии топлива. Занимаетесь йогой, слышали о запрете прикасаться к буддийским монахам в Таиланде – можно попробовать лить в партнерском маркетинге на восточный регион. Критерий здесь – ваши профессиональные знания, жизненный опыт (знание менталитета, традиций, желательно языка в конкретном регионе).
  2. Стараться придерживаться узкой ниши, одного оффера. Охватить сразу все товары в партнерском маркетинге против старения сложно, правильно сосредоточиться на одном-двух средствах. С ростом профессионализма в «портфель» будут добавляться новые офферы и убираться те, спрос на которые падает.
  3. Стоит выбирать самые высокооплачиваемые офферы. Новички могут начать зарабатывать в арбитраже на регистрациях (сайты знакомств, казино), продавать товар в сети сложнее – там всегда очень большая конкуренция. Да, за одного привлеченного клиента в крипто партнерках можно получить до 900$, но и затраты там будут гораздо выше, а при отсутствия опыта и знаний можно слить бюджет впустую.
  4. Аккуратнее с новинками. Для позитивного восприятия нового товара аудиторию нужно разогреть, потратить средства на глубокие информационные статьи и рекламу. Это труд, затраты времени, финансовые расходы. И высокий риск неудачи. Есть счастливцы-первопроходцы, которые заработали капитал на крипте (доход от регистрации на бирже, установке крипто-кошельков и т.п.). Есть и те, кто не смог сформировать трафик, понес убытки. Сейчас этим занимаются массово, происходит «выгорание» оффера (т.е. падает спрос), уменьшение размеров вознаграждения. Под наберитесь опыта, для новичков разработка новой ниши – занятие сложное.

Специально для новичков в арбитраже мы подобрали 10 самых лучших для старта ниш. Практически все крутые арбитражники и вебмастера поднимались на каком-то из них, но помните: чем больше платят, тем сложнее завлечь клиента.

Топ-10 лучших ниш для начинающих в арбитраже

Финансовые офферы
Кредиты и займы входят в ТОП 10 ниш для начинающих в арбитраже
  1. Потеря веса
    Проблема, которая всегда будет и никогда не решится. Для начинающих на выбор много офферов, рекламных материалов – не придется разрабатывать что-то новое. Например, KETO SLIM (выплаты за лид до 5 долл.), NUTRIVIX (до 26 долл.), NUTRIVIX (до 23 долл.).Товары помогают стать стройным, поэтому пользуются спросом. Особых знаний, чтобы продать не требуется. Из минусов:

    • большинство традиционно начинает работать с товаром этой группы, создавая конкуренцию;
    • воровство идей и контента.

    Пока не берите FASTYSLIM (выплаты 58 долл. за лид), SLIM ORIGIN KETO (49 долл.) – целевая аудитория отличается «характером», накопите опыта.

  2. Устранение морщин
    Женская аудитория от 25 лет и старше. Пользуются спросом MACRONE SECRET (выплаты до 5 долл., аудитория 45+), ZENZA CREAM (9 долл, аудитория 25-35 лет). Здесь важно понимать, что продавать товар всем подряд не рекомендуется. Средство, предназначенное для молодых женщин, не даст эффекта на возрастной коже. Появятся негативные отзывы, спрос начнет падать.
  3. Кредитки, займы
    Короткое временное предложение, выплаты 0,4-24 долл. Главное, организовать целевой трафик (пример: студенты), за счет массовых регистраций удается получить неплохой доход.
  4. Борьба с вредными привычками
    Узкая ниша с точки зрения маркетинга. Мало специализированных офферов, выплаты от низких (0,5-3 долл.) – если речь идет о регистрации (кодирование, например), до средних (8-15 долл.) – когда это товарные предложения (смотрите, к примеру, NICOZERO – 18-30 долл. в зависимости от гео).
  5. Потенция, увеличение размеров члена
    Целевая аудитория – мужчины 18-25 лет (ни одна партнерка не рассматривает несовершеннолетних, как платежеспособного клиента!). Выплаты средние по размеру, например, в оффере GIGANT, 8-30 долл. Здесь, как и с «похудалкой», высокая конкуренция.
  6. Боль в суставах
    Товарную группу (кремы, пластыри и мази) можно отнести к сезонным товарам. Стабильный спрос, усиливающийся в период обострения хронических заболеваний. Возраст целевой аудитории от 35 лет и старше: покупают дети для престарелых родителей, для себя. Средства обезболивают, дают временное улучшение (это косметические товары, не фармацевтика). Выплаты 10-30 долл. (например, ARTROVEX – 10 долл., FLEXA – 19 долл.). Конкуренция высокая, если выделить из целевой аудитории более узкую группу, например, спортсменов, у которых боль в суставах, ушибы и растяжение – обычное дело, конкуренция будет меньше, а итоговый профит выше.
  7. Казино, ставки на спорт
    Предложением чаще интересуются мужчины. Конкуренция высокая, оплата за первый депозит, иногда с выплатой от суммы, потраченной клиентом на игру, в нашей партнерке 14,5-150 долл. Внимательно читайте условия оффера (какой трафик разрешен, холд. условия тестового режима), чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
  8. Знакомства
    Оплата за подтвержденную заявку (ONE NIGHT PARTNERS 2,5-4 долл.), регистрацию (PIN FLIRT 1,2-2,8 долл.), выплаты низкие. Зато легко сформировать трафик практически из любого источника. Офферы идеальны для начинающих в арбитраже: всегда есть клиенты в любой возрастной группе и гео.
  9. Устройства для экономии от газа до электричества
    В партнерке LeadBit есть оффер ENERGY SAVING DEVICE, выплаты по которому 14 долл. Товар стабильно пользуется спросом, но не дает вау-эффекта для конечного покупателя. Поэтому важно внимательно отслеживать статистику и отзыва в сети, вовремя внося изменения в рекламную кампанию.
  10. Вебкам
    Адалт сфера арбитража имеет свою специфику: формировать трафик нужно с учетом вкусов целевой аудитории. Кому-то нравятся азиатки, кому-то девы в стиле аниме. Выплаты низкие, к примеру:

    • NUDE DATING SMARTLINK WEB – 0,1-3.2 долл.;
    • SUPERIOR ADULT SMARTLINK WEB – 0,4-2,2 долл;
    • FUCKRPEDIA – 0,4-0,8 долл.

    Платят больше, если трафик формируется в гео Франция, США, Канада, Великобритания, Австралия. Выбирайте узконишевые сегменты (геи, лесбиянки). Из тематик пользуются «спросом» мастурбация, подростки, «большие сиськи». По возможности старайтесь лить на конкретную модель. Внимательно читайте условия оффера (лиды будут аннулированы, если использован фрод, фейк-анкеты, слово «бесплатно», спам и др. Узнать больше о фроде можно в обзоре.) Рекламную кампанию нужно настраивать предельно аккуратно, чтобы не забанили за распространение/призывы к порнографии.

С нишей разобрались. Пора переходить к финансовой части.

По какой модели оплаты лучше работать новичку

Модели оплаты в арбитраже
Модели оплаты в партнерском маркетинге

За лид платит деньги бизнес, который продвигает арбитражник, хотя технически деньги начисляются на аккаунт партнерской программы. Маркетинговые выплаты – это деньги за конкретное действие посетителя на целевой странице. Есть и комбинированные офферы, когда оплата идет за регистрацию и каждую покупку, но это редкость. Это может быть:

  • оплата за регистрацию, заполнение заявки или анкеты. В нашей сети 0,5-4 долл. Немного, однако это самый простой способ привлечения целевой аудитории;
  • оплата за действие. Человек должен не просто заполнить анкету, а оформить платную подписку, положить деньги на депозит в казино. В LeadBit вознаграждение составляет 50-150 долл.;
  • процент от продажи товара. Неплохо продаются товары по РФ до 100 долл., но чем дороже товар – тем выше выплаты;
  • Revshare. В арбитраже это похоже на получение дивидендов по акции, оплата – процент от прибыли. Например, казино будет стабильно отчислять суммы от проигрыша клиента. Или начислять вам минус, если клиент выигрывает. Поэтому нужно найти клиентов, способных расставаться с деньгами с легкостью, а затем стимулировать их тратить деньги, причем так, чтобы общий ваш итог был в плюсе. Задача для новичка в арбитраже весьма сложная, станете профи – тогда можете об этом подумать.
Если вы не работали в арбитраже – начинать лучше с CPL (оплата за лид). Если есть собственный сайт, группа, блог (собственная аудитория с определенной степенью доверия) – попробуйте модель CPA.

Как выбрать партнерскую программу

Партнерский маркетинг – это арбитражник и рекламодатели, коих всего 3 основные группы:

  1. Партнерские программы торговых площадок
    Озон, Алиэкспресс, eBay и др. Карантин научил людей покупать в сети, покупатели лояльны, товаров много. Из миллиона нужно выбрать хорошо продаваемый товар (для начинающих напоминаю, что морально устаревшее спросом не пользуется) и привлекать клиентов. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд: занимаются этим многие, причем часто неумно высвечивая реферальную ссылку. Поэтому клиент, видя конечную точку, делает пакость – запоминает адрес, затем заходит в магазин с нужным товаром самостоятельно. Ссылка не срабатывает, арбитражник не получает вознаграждения;

    • аналогичный товар продается в сетевых бюджетных магазинах, часто стоит там дешевле за счет оптовых закупок и бонусных программ сети – сложно сформировать поток постоянных покупателей;
    • крупные площадки у всех на слуху, зарегистрироваться там просто, и клиенты об этом знают, покупать будут там, минуя ваш сайт, потому что «так спокойнее».

    Еще 5 лет назад статистика неудач у новичков, когда вложенные средства не окупились, показывала 92,7%. Сейчас этот показатель приближается к 100. Не хочется вас разочаровывать, но новых крупных товарных площадок, предлагающих партнерские программы, нет. Как и серьезных шансов заработать.

  2. Договор с прямым рекламодателем
    Только кажется, что это идеальный вариант – прямые выплаты без комиссий, привилегированное положение на рынке с возможностью первому публиковать новости, доступ к промо-материалам. Минусов больше. Рекламодателю дешевле держать людей на зарплате, целый отдел. Поэтому, как только вы разогреете рынок, заманите целевую аудиторию – эти прямые рекламодатели начнут воровать креативы, «отжимая» рынок, уменьшая и задерживая выплаты.
  3. Партнерские сети
    Лучший вариант для новичков и профессионалов. Собственный колл-центр, стимулирующие программы для арбитражников, большой выбор нишевых офферов с широкой вилкой выплат, разработанные схемы продаж и промо-материалы. Плюс поддержка менеджера и технической группы.
Партнерские программы торговых площадок
Партнерские программы торговых площадок

Если вы определились, решили сотрудничать с партнерской сетью, важный момент – выбор оффера.

Как выбрать оффер

Мы подошли к самому интересному – выбору оффера. С этого в партнерском маркетинге часто начинают совсем «зеленые» товарищи, регистрируясь в первой попавшейся партнерке и сливая деньги, не разобравшись в целевой нише. Все ошибки от незнания.

Правильная схема работы проста:

  • выбрать оффер здесь;
  • выяснить, для какой целевой аудитории рекламное предложение зайдет лучше всего;
  • найти источник трафика;
  • протестировать (слить 100-1000 заходов на сайт, посчитать конверсии. Если вышли в плюс или 0, можно масштабировать).

Часть информации (разбивка целевой аудитории по возрасту и полу, гео и источники трафика) для анализа можно получить непосредственно в подробностях оффера. LeadBit данные не публикует, не стесняйтесь писать менеджеру.

Обратим внимание еще на несколько важных моментов.

Категория оффера и предполагаемый трафик

В нашей компании офферы разделены на следующие категории:

  1. NUTRA – вертикаль, собирающая «под крыло» офферы для похудения, здоровья, красоты, омоложения. Выделяют:
    • COD – оплата после доставки;
    • Trial – оплата не товаров, а доставки, с последующим ребиллом;
    • SS – оплата на лендинге банковской картой.

    Обратите внимание на США и страны западной Европы, здесь лояльная аудитория, массово покупающая подобные товары по сети и часто совершающая импульсивные покупки. Трафик отлично масштабируется. Сначала выберите тему: она должна быть близка для вас. Затем из нескольких офферов оставьте 2-3 (для начинающих пока достаточно), где:

    • по офферу можно получить недорогой трафик в большом количестве;
    • оффер относится к белой группе, т.е. реклама не будет забанена, например, в соц.сети (адалт закроют мгновенно);
    • оффер с дополнительной оплатой последующих действий клиента;
    • оффер с коротким холдом для скорейшего увеличения оборотного капитала.
  2. FINANCE (МФО, банки, страхование). Растущее направление со снижением требований к трафику (банки платят меньше, а придираются больше, чем МФО). Финансовые офферы подходят для владельцев трастовых площадок.
  3. SWEEPSTAKES. Розыгрыш приза – это игра и приятные эмоции. Пользователю нужно совершить простые действия: оставить адрес электронной почты, ответить на несколько вопросов в анкете и др. Зарабатывать здесь легко, однако срок формирования клиентской базы короткий, и оффер перестает действовать.
  4. GAMBLING&BETTING. Высокие выплаты по офферам в гемблинге, стабильный «жирный» трафик, если лить на США, Германию, Великобританию.
  5. DATING. Качество трафика офферов дейтинга зависит от настроек рекламной кампании. Всегда найдутся желающие познакомиться и приятно провести время.
  6. CRYPTO/BINARY Не самое популярное направление, хотя во время карантина наблюдался рост трафика. Конкуренция со стороны самих платформ, например, крипто-кошельки доплачивают за установку пользователю, сарафанное радио работает лучше разнообразной рекламы. Зато мало конкуренции среди арбиражников, можно формировать трафик с хорошим профитом.

Статистика оффера

Для начинающих в партнерском маркетинге важно запомнить 4 статических показателя:

  • коэффициент рентабельности инвестиций (ROI,returnofinvestment) – показатель, характеризующий доходность вложений;
  • конверсия (CTR) – отношение числа посетителей, выполнивших определенное действие, к общему количеству в процентах;
  • профит за один клик (EPC);
  • общий % подтвержденных заказов за период (Apr%, апрув).

Например, товарный оффер предлагает средство для нормализации давления. Из 50 желающих, оставивших заявку, подтвердили выкуп 7. Тогда CTR = 7/50*100%=14% Понятно, что чем меньше показатель, тем труднее получить трафик.

ROI = (Прибыль – Затраты)\Затраты *100%

Если на разработку сайта затрачено 1000 евро, полученная прибыль 2370 евро, тогда коэффициент рентабельности инвестиций = (2370 – 1000)\2370*100% = 57,81%.

Именно так (а не «вложил 500 евро, заработал 600 евро, круто!») нужно начинающим в партнерском маркетинге научиться считать эффективность своей работы.

Какие офферы в тренде в 2021

Каждая партнерская сеть составляет свой топ офферов, но поскольку большинство предложений совпадают – особых различий, если исключить специализированную товарную группу самой сети, вы не найдете. По товарной группе в leadbit пользуются спросом:

  • товары для похудения (KETO SLIM, SLIM MAX, FASTYSLIM);
  • средство для суставовENERFLEX (обратите внимание: новинка, можно успеть снять «сливки»);
  • средства от целлюлита CELULHOUTTE, для увеличения груди WOW BUSTи полового члена GIGANT;
  • средства от паразитов Parazitol.

Пользуются спросом FREMDGEHEN69, MONEYCAT, PERFECTION BROWS.

LeadBit публикует новости в блоге и на дашборд, а также в Телеграмм. Если вы не подписаны на новости партнерской сети, мы рекомендуем обратитесь к менеджеру: он подберет для вас перспективные варианты.

Каналы привлечения аудитории для начинающих

Следующий шаг для начинающих в партнерском маркетинге: проанализировать целевую аудиторию, составить ее «портрет». LeadBit через менеджера предлагает статистику, облегчающую работу новичкам.

В статистике обычно идет разбивка по полу, возрасту и источникам трафика. Теперь становится понятно, где можно найти поток клиентов. Например, микрозайм берут молодые замужние женщины 21-24 лет на обустройство «гнездышка» и на необходимое для ребенка. Заходят с мобильного устройства, из социальных сетей. Арбитражнику осталось настроить и запустить рекламную кампанию.

Популярные каналы для партнерского маркетинга
Каналы привлечения аудитории для начинающих в партнерском маркетинге

Платные источники

Платишь – получаешь трафик. Люди кликают на рекламу и переходят на сайт, лендинг или прелендинг. Частая проблема для новичка – настройки. Не торопитесь: необходимо изучить аудиторию, правильно выделить ключевые слова, не забывать включать и выключать рекламу.

Плюс платной рекламы: при правильной настройке быстро окупается и приносит гораздо больше прибыли, чем при работе без неё (например, трафик возрастет, если не надеяться только на сео, а использовать платную рекламу с переходом на сайт). Минус – она стоит дорого и не всегда эффективна.

Лендинг: начало старта

В 90% случаев для работы в партнерском маркетинге потребуется лендинг – промо-материал с описанием оффера, учитывающий особенности целевой аудитории, это крючок с вкусной наживкой, когда очарованный клиент совершает нужное действие.

Для создания используют конструкторы лендингов, но лучшие партнерки, в т.ч. и LeadBit, предлагают на выбор несколько вариантов для каждого оффера. Не теряйте время: выбирайте понравившийся и подключайте рекламу.

Реклама в соц.сетях

Одна из самых популярных. Занимаются многие, воруют друг у друга креативы, используя специальные программы по анализу трафика. Поэтому профи отводят 3-4 дня на тест, 10-14 дней на «сливки», 7-10 дней до остановки кампании. Это сложный канал, если оффер не относится к белым, заблокируют без возможности возврата денег. Нужен дополнительный софт (таргетхантер).

Учитывайте, что сетями пользуются одни и те же люди, которые, перейдя по ссылке раз, второй не перейдут. Количество трафика ограничено, хотя он считается одним из лучших. Хорошо заходит развлекательный контент, мобильные приложения, дейтинг. А вот рекламировать казино через клоакинг в соц.сетях новичкам пока не стоит.

Реклама через поисковик

Google Adwords относят к сложным и дорогим каналам. Качество шикарное, зависит от правильной настройки, гео и конкуренции в нише. Рекламная кампания проверяется модераторами, счет могут заблокировать без объяснения причин и возврата средств.

Аудитория в поисковике большая, новая, поэтому рекламу для партнерского маркетинга настраивают раз, а дальше смотрят на эффективность, пополняют счет и снимают профит.

Нативная реклама

Не рекомендуется новичкам в партнерском маркетинге. Хотя воспринимается пользователем лучше, чем кричащий баннер. Это текст, полезная информация, где партнерская ссылка смотрится естественно. Чтобы делать высоко конверсионную нативную рекламу, нужны прелендинг и лендинг. В арбитраже используют спокойное убеждение клиента, мягкое продвижение по воронке продаж – здесь требуются знания, понимание целевой аудитории и опыт.

Пример нативной рекламы
Нативная реклама не рекомендуется новичкам в партнерском маркетинге

Push

Не спешите сдаваться! Если вдруг решили, что «все сложно, тут без шансов». Push намного проще в настройке, дешевле. Хотя качество трафика не самое хорошее, но затраты у новичков в партнерском маркетинге окупаются. Пуш хорошо заходит на мобильных устройствах. Его читают и на него откликаются. Здесь также нужно учитывать аудиторию и уместность. Когда все готовятся к летнему отдыху, уведомление о новогодней елке, месте на кладбище или рюкзака для школы выглядит странно. Новичку осталось научиться интриговать читателя в коротком сообщении, и трафик пойдет.

Читайте обзор LeadBit “Лучшие пуш-источники трафика“.

Тизерные сети

Тизерные сети дают неплохой трафик для новичка в партнерском маркетинге. Небольшие затраты, очень простая настройка, отлично работает в узких нишах для выделенного сегмента целевой аудитории. Здесь важно не брать чужие картинки – пользователь не будет реагировать на то, что видел. И чаще креативить, интриговать, быть остроумным. В каждой рекламе должна быть изюминка. Если с чувством юмора у вас нет проблем – начинайте работу в партнерском маркетинге с этого варианта.

Popunder/Clickunder

Самый дешевый и самый раздражающий вид рекламы. Из-за неумного повсеместного использования клиенты сразу закрывают рекламу, не читая, а то и вовсе уходят с той страницы «где эта гадость вылезла». Работа похожа на работу ювелира или хирурга: продуманно, выверено и аккуратно. Можно работать с серыми офферами партнерского маркетинга или офферами +18.

Подробнее про Popunder сети читайте в этой статье.

Пример Popunder
Popunder самый дешевый и самый раздражающий вид рекламы

Рекомендации по выбору платных источников трафика

Для новичков в партнерском маркетинге стоит начать с самых простых вариантов для того, чтобы набить руку в арбитраже, потренировать интуицию и получить профит. Более сложные виды оборачиваются разочарованием и потерей денег. Не спешите, со временем можно будет попробовать варианты сложнее.

Условно бесплатные каналы

Еще есть условно бесплатные каналы получения трафика. «Условно» потому, что в теории вы можете создать популярный сайт, блог, группу в соц. Сетях и без каких-либо вложений, но это может занять очень много времени. Как правило, вебмастера работающие по такой схеме, сначала вкладывают средства в контент, а потом, когда ресурс станет популярным, монетизируют уже бесплатный трафик.

Собственный сайт + SEO

Затраты здесь на покупку домена и хостинга, разработку сайта, заказы контента на бирже с учетом SEO. Причем ТЗ (техническое задание) нужно разработать самостоятельно. Заказывать лучше копирайт, не рерайт. И учитывать очередные «капризы» поисковика. Первостепенная задача – вывести сайт в топ по коммерческим запросам, заказы начнутся с 4-6 места в топ-10. Это очень хлопотно по времени, хотя есть рекордсмены, окупающие сайт через месяц – два после запуска.

Блогинг

Писать на актуальные темы, чтобы было полезно и интересно, сопровождать все качественными фотками получится не у каждого новичка. Сначала работаете на репутацию, создаете пул подписчиков-читателей, потом аккуратно начинаете продвигать оффер. Вы должны быть специалистом в том, о чем пишите, и подбирать соответствующие офферы партнерского маркетинга. Это очень большая нагрузка, к тому же дар писателя есть не у каждого. Тексты покупаются на бирже контента и публикуются. Отсюда и затраты.

Группы, странички в соц. сетях

Нужно, чтобы вас читали, на вас подписывались. 3-4 текста в неделю – минимум, и узконишевый сегмент. Чтобы получить стабильный трафик, нужно вести 5-10 групп. Придется привлекать фрилансеров и платить им за работу. Но если у вас уже есть группа – начинайте формировать трафик, выбрав подходящий оффер в нашей партнерке.

Ютуб

Начальные затраты: смартфон с хорошей камерой, штатив, образцы товара. Неплохо иметь помощника, умеющего работать со звуком и камерой. Распространенная ошибка – рекламировать все подряд, для всех возрастов и социальных групп. Не поверят зрители с опытом девочке, рассказывающей, как легко работать с супер-дрелью, если она неправильно называет вид работ и инструменты. Для хорошего видео нужен сценарий, написанный профессионалом, а это дополнительные затраты.

Крауд маркетинг

Это общение на форуме с замаскированной рекламой. Новичков, с порога заявляющих «привет, я покупаю супер-средство здесь», банят. Сначала нужно заслужить репутацию, показать, что вы такая же мамочка, бьюти-эксперт или крутой рыбак, на выходных поймавший вооот такую щуку. Трафик качественный, однако чтобы «поймать» клиента, нужно сутками сидеть на форумах или в соц.сетях. Или платить помощникам.

Рекомендации по выбору условно бесплатных каналов

Условно бесплатные источники требуют много свободного времени (и спонсора, готового добровольно кормить и поить адепта), денежных ресурсов. Но если уж выбрали эту стезю – сочетайте несколько видов рекламы, формируя связки для партнерского маркетинга. Например, группа в соц.сетях – крауд маркетинг – продвижение сайта в поисковике через сео.

Как понять, что я на верном пути

Четкий ответ на этот вопрос дает статистика. Вне зависимости, любили вы математику в школе или нет, придется этому научиться. Обратите внимание, что способы анализа зависят от способа привлечения трафика в партнерском маркетинге, и полный ответ на вопрос «арбитраж трафика с чего начать» обязательно включает аналитику.

Что такое конверсия, как и зачем ее отслеживать

Интерфейс системы веб-аналитики
Конверсия показывает эффективность канала привлечения трафика

Вам нужно научиться считать конверсию с учетом рекламной кампании. Это показатель эффективности именно вашего трафика, по которому можно понять, выгодно это или нет.

Конверсия = (число покупателей / число посетителей) * 100 %

Если по рекламной ссылке на сайт перешло 500 человек, оставило заявку 30, а выкупило 10, то конкретно ваша конверсия, превращение заинтересованного клиента в покупателя, составит не 10\30*100 = 33,33%, как может быть показано в партнерке для лендинга, а 10/500*100%=2%

Сравниваем 2 показателя. Эта вилка 2-33,33% – ваши упущенные возможности. Здесь нужно подумать: почему из 500 заявку оставляют 30? Причина может быть в ботах, неправильно выстроенном лендинге или посадочной странице, поставленной в связку с рекламой без учета возраста и отличительных способностей целевой аудитории.

Далее сравниваем затраты на рекламу. Для примера возьмем 0,5 долл. за клик. Тогда 500*0,5=250 долл. А партнерское вознаграждение 15 долл. за лид или 150 долл.всего. Общий результат – убыток 100 долл., не прибыль. Чтобы получить прибыль в партнерском маркетинге с этого оффера, нужно искать более дешевый трафик и заменить посадочную страницу на более эффективную.

Программы и сервисы для аналитики

Для начинающих в партнерском маркетинге достаточно использовать популярный аналитический сервис Google Analytics. Если есть время, можно разобраться с SolarWinds Network Bandwidth Analyzer или Deep Packet Inspectionand Analysisс от SolarWinds. Сложность для начинающих в том, что специализированные пакетные программы содержат огромную информацию. Новички пока не умеют все это использовать.

Вывод

Аналитика похожа на дорожную карту, показывает, какая есть отдача от конкретного действия, когда нужно включать и выключать рекламу. Пользуйтесь программой или сервисом аналитики для арбитража, выделяйте немного времени на анализ – тогда рост профессионализма будет сопровождаться ростом дохода. Если все это кажется ну очень сложным и вы по-прежнему не уверены в себе, рекомендуем записаться на курсы по арбитражу трафика. С подробными объяснениями и под руководством опытного наставника будет проще освоить азы и начать работать.

FAQ

1. Сколько можно заработать и сколько нужно времени?
Верхняя планка в партнерском маркетинге не ограничена. Средний показатель для профи в нашей партнерке – 5-12к евро в месяц. 1-2 к евро для начинающих – достижимый результат, но все зависит от источника трафика.
2. Может ли это быть источником пассивного дохода?
Да, если трафик поступает через сайт. Вы делаете сайт под оффер, продвигаете его в поисковике и наслаждаетесь результатом. Если правильно выбран товарный оффер(спрос будет всегда), пассивный доход можно получать несколько лет.
3. Есть ли ГЕО, в которых лучше начинать новичку?
Западная Европа, США, Канада. Здесь отзывчивая аудитория, которая с радостью покупает в сети и не экономит на развлечениях. Но если вы собираетесь продвигать что-то очень популярное, то конкуренция может быть слишком высокой. Тогда стоит обратить внимание на Индию или Австралию – в этих ГЕО, как правило, конкуренция поменьше при близкой покупательской способности.
Author: LeadBit Team
Команда опытных маркетологов, специалистов по трафику, рекламе, конверсии с практическим опытом в мире маркетинга более 10 лет...

Один комментарий

  1. Сергей

    Спасибо автору за статью ) Тема арбитража непростая,как написано в начале статьи. большинство сольется из-за лени, нежелания тратить свое время на обучение, инвестируя деньги в инструменты и расходники. Так было всегда и в любом деле. Сам изучаю тему арбитража. Перечитал достаточно информации и остановился на Василие Нашиба. Недавно проходил у него бесплатный онлайн марафон по гугл адс. Узнал много нового. Авторитетный в арбитраже человек.

Leave a Reply

Your email address will not be published.