Лучшие источники трафика для арбитража

Лучшие источники трафика для арбитража

Хотите заняться арбитражем, но не знаете, где брать трафик? Ищите дополнительные каналы для продвижения? Мы живем в то время, когда все меняется молниеносно. То, что работало вчера, сегодня не актуально. Если вовремя не среагировать, можно слить деньги в пустоту, не получив ожидаемого профита. В лучшем случае получается лишь отбить вложенное, потратив на это десятки часов в личного времени. В этом не раз убеждалась команда и участники партнерской сети LeadBit.

Мы постоянно следим за эффективностью рекламных кампаний, делаем анализ эффективности разных инструментов. Изучаем разные методы рекламы. Предлагаем и вам ознакомиться со списком лучших источников для привлечения трафика, как платными, так и бесплатными, которые работают в 2020 году. В этой статье вы узнаете не только о разных источниках, но и небольшие секретики от опытных арбов. С Вами я, Эльмира Никифорова, двигаемся дальше.

Что такое источники трафика?

Трафик на языке вебмастеров и арбитражников – это посетители, которые попадают на ваш сайт или на ресурс партнера. Их привлечение первоочередная задача, ведь большинство интернет-порталов создаются именно для того, чтобы на них попадали читатели, клиенты, покупатели.

Лучшие источники
Лучшие источники трафика

В таких юзерах заинтересованы рекламодатели, которые продвигают свои услуги или товары и готовы платить хорошее вознаграждение вебмастерам или паблишерам (партнерам, которые продвигатют продукты других компаний за вознаграждение). Чем больше трафика или посетителей, тем выше профит.

Но как пользователи попадают на сайт? Чаще всего вводят запрос в одной из поисковых систем, например Гугл или Яндекс и переходят по ссылке из выдачи. Или по ссылке, оставленной в соцсетях или мессенджере. Это примеры источников бесплатного трафика. Такие способы занимают много времени, весьма трудоемкие.

Если нужно быстро раскрутить компанию или подогреть аудиторию перед выходом нового продукта, трафик можно купить у одной из рекламных сетей или напрямую у владельцев сайтов. Если в двух словах, то источник трафика – это точка входа, площадка, с которой пользователи переходят на нужный сайт. Это может быть поисковый сервис, баннер на стороннем блоге или надпись на заборе со ссылкой на ресурс.

Существуют десятки видов площадок, Но не все подходят для продвижения конкретного продукта. Например, тизерные сети часто используются для продвижения нутры, а для электроники – контекстная реклама. Адалт негативно воспринимается поисковыми рекламными сетями, но отлично заходит через попандер. Естественно, мобильные приложения лучше продвигать через мобильную рекламу.

Неважно, выбрали вы платный или бесплатный источник трафика, в любом случае вы тратите усилия. Если неправильно определиться с ЦА, можно лить в пустоту не только не получив нужного выхлопа, но и остаться с убытками. Поэтому важно заранее ознакомиться со всеми доступными инструментами, их возможностями, стоимостью.

Как выбрать источник трафика?

Выбор источников трафика
Выбор источников трафика

В первую очередь учитываем три критерия:

  • правила рекламных площадок или источников трафика – некоторые сети негативно относятся к некоторым вертикалям: в основном это товары или услуги 18+, вредные привычки, сомнительные продукты (например, средств для потенции или от рака), азартные игры, вебкам, адалт-знакомства. Для белых товаров и услуг ограничений почти никаких нет;
  • география (ГЕО) и ниша. Учитываем, в каких регионах рекламная площадках может привлечь больше всего трафика. Например, Яндекс эффективен только для русскоязычной аудитории, в основном работает в России, Беларуси. Bing, Yahoo имеют многомиллионную аудиторию, но только в США, Канаде, других англоязычных странах. В Китае бесполезны почти любые источники трафика, кроме рекламных сетей Baidu;
  • ROI или доходность. У любого бюджета на рекламу есть ограничения и, естественно, мы заинтересованы в максимальной прибыли, распределяем доступные средства между источниками с самой высокой отдачей.

Оценить эффективность инструмента можно только на личном опыте, делая тестовые запуски рекламной кампании. Это часть работы арбитражника. Но на тесты нужно вкладывать свои деньги, и не факт, что они отобьются. Чтобы не стрелять в пустоту, можно посмотреть конверсию (эффективность) разных инструментов. Подобную информацию предоставляют некоторые партнерские сети, да и рекламные площадки публикуют статистику. Информация приблизительная, обычно данные сводятся к средней температуре по больнице для всех вебмастеров. Но это все же опора для старта.

Еще нужно понимать, сколько вообще его нужно, чтобы отбить вложенные деньги и выйти в прибыль? Посчитать это не трудно. Есть простая формула.

Основные показатели:

  • конверсия (CR), показывает отношение лидов к кликам по рекламному объявлению в процентах. Рассчитывается так: CR=количество лидов/количество кликов*100%;
  • кликабельность (CTR) – процент пользователей, которые кликают по рекламному объявлению, рассчитывается по формуле: CTR=количество кликов/количество показов*100%.

Стоимость рекламы у разных источников трафика может сильно отличаться. Например, у Google Ads для стран из списка TIER 1 по конкурентным тематикам стоимость одного клика может обойтись в 40-50 долларов, тогда как некоторые офферы платят всего 2-3$ за лид. У тизерных сетей или попандера цена может быть в 50-100 раз ниже, например, 4-10 центов. Казалось, контекстная реклама от Google приведет только к убытку, выбираем тизерки. Не все так однозначно…

Офферы платят за полезные действие (лид), это может быть регистрация, депозит, заполнение формы с контактами, установка приложения. Рекламным сетями платим за клик (CPL) или количество показов (CPV). Например, у Google Ads стоимость 1000 показов приравнивается к стоимости одного клика. Цена не фиксированная, выставляется рекламодателями по формату аукциона. Первым показывается то объявление, за которое рекламная есть больше заработает.

Например, по дейтингу оффер за одну регистрацию платит 2 доллара, при размещении рекламы в Google Ads прошла ставка в 3 доллара за клик. Кажется, мы в глубоком минусе при конверсии всего 33% (регистрируется один из трех). Чтобы привести одного клиента и заработать 2 доллара нужно потратить 9$. Но, можно выбрать выплату за 1000 показов. При кликабельности в 20% и конверсии в 33% из 1000 показов мы получим: 1000*20%*33%=66 регистраций или 132 доллара. Стоимость одного лида получаем всего 3/66=0,045$ или чистую прибыль с одного клиента 2-0,045=1,955$. ROI – 4400%.

На практике не всегда удается добиться таких результатов (но возможно!). Чтобы получить прибыль подойдут и более низкие показатели. Например, чтобы получить доходность в 100% при выплате в 2 доллара и цене за 3 долларов за 1000 показов достаточно, чтобы кликабельность и конверсия были всего 5% и 6%: если из 1000 показов только 50 посетителей кликнули и лишь 3 из них зарегистрировались (хватит из 2 регистраций для прибыли). Получим 6 долларов при 3 потраченных. По дейтингу показатели зачастую выше в разы, CR и CRT обычно колеблются от 5 до 15%.

Важно учитывать, что у каждой площадки качество трафика разное, зачастую выгоднее платить больше за мотивированных пользователей, получая в разы больше лидов.

Если бы мы выбрали тизерные сети, вряд ли добились бы такой прибыльности. У этого источника качество трафика ниже. Из сотни кликов один-два лида – хороший показатель. Если наложить такой результат на наши исходные данные (средние показатели для стран из списка TIER1), то едва ли выйдем в ноль: 100 кликов*0,04$ (цена за клик)/2 лида*2 доллара=1 или 100%. Это наш ROI. Мы потратим 4 доллара и заработаем столько же, или вернем инвестиции, не получив прибыли.

В некоторых вертикалях, например дейтинге, адалт, где конверсия немного выше, хорошо конвертятся и тизерные сети. Они менее требовательные к трафику в отличие от рекламных сетей, позволяют продвигать серые и черные ниши.

Есть и другие критерии, которые нельзя игнорировать. Например, насколько гибко можно настроить таргетинг – настройки показа под целевую аудиторию. Некоторые рекламные сети позволяют четко определить аудиторию по возрасту, полу, ГЕО, образованию, интересам. Таргетинг позволяет показывать объявление только тем, кто реально заинтересован, повышает кликабельность, конверсию до 30-40%, а иногда, например по дейтингу – до 70%. Легко посчитать, что таргетинг увеличивает конверсию в разы, а доходность (ROI) может исчисляться в тысячах процентов.

Наиболее гибкий таргетинг при рекламе в социальных сетях, которые получают нужную информацию о клиенте уже при регистрации, отслеживают его историю посещений. С тотальной смартфонизацией постепенно обгоняет социсети Google. Помимо продвинутых метрик, использованию Cookies он располагает собственной соцсетью, а еще имеет доступ к смартфонам, может отслеживать не только запросы с разных устройств, но и посещение различных заведений.

ТОП 25+ источников трафика для арбитража

Число источников трафика, как и рекламных площадок сложно посчитать. Мы составили список самых интересных, которые реально приносят прибыль участникам партнерской сети LeadBit.

Бесплатные источники трафика

Статья, в первую очередь, нацелена именно на новичков, которые пока не имеют большого капитала. (Но надеемся, будет полезной и акулам арбитража). Естественно, обзор начнем из бесплатных или условно бесплатных источников трафика. Оговоримся, бесплатно не значит просто, наоборот, такие источники требуют много времени, в разы больше чем платные, и усилий. Впрочем много бесплатных каналов, с которыми можно получить хорошую прибыль. Итак…

Поисковое продвижение

Пример бесплатных каналов знаком всем – это естественный или сео-трафик, который поступает из поисковых систем, например российского Яндекс, американского, а фактически всемирного Google или более локальных для англоязычных стран Yahoo, Bing, китайского Baidu. Поисковых систем десятки, если не сотни. В некоторых странах есть свои региональные поисковые машины, которые все же используются в паре с международным Гуглом. Например, Naver в Корее, Mail.ru в России, Meta, ukr.net в Украине.

Популярность поисковых систем в мире
Популярность поисковых систем в мире

Чтобы получить органический трафик, нужно генерировать много высококачественного контента. Это могут быть обзоры, статьи-советы или ютуб-блог. Нужны десятки, даже сотни статей, видео.

Чтобы появится в выдаче поисковой системы на высоких позициях, хотя бы на первой странице, уходят месяцы. Вариант для арбитражников не очень подходит. Если нужно получить быстрые результаты, лучше использовать популярные площадки для покупки трафика.

Нативная реклама на своем сайте

Если уже есть хороший сайт, попадающий в ТОП выдачи, его можно использовать как площадку для нативной рекламы, вставляя ссылки на свой лендинг или переливая трафик напрямую на сайт рекламодателя (через партнерские, часто встречается слово – реферальные ссылки).

Подробнее про нативную рекламу читайте в нашей статье “Лучшие сети нативной рекламы“.

Пример нативной рекламы
Пример нативной рекламы

SMM: социальные сети, форумы

Если блога нет – размещаем рекламу на популярных площадках. Это могут быть посты с замаскированной рекламой (органично вписанными реферальными ссылками на сайт оффера) в социальных сетях, бесплатных сайтах знакомств, форумах, досках объявлений.

Пример рекламы на форуме
Пример рекламы на форуме

Рабочий алгоритм привлечения бесплатного трафика через социальные сети:

  • создаем тематическую группу (страницу) в соцсетях (выбираем под конкретный регион, это может быть Вконтакте, Твиттер, но нынче лидеры Фейсбук, Инстаграм). Может быть посвящена конкретной теме или продукту, компании;
  • заполняем группу полезными статьями, картинками, добавляем в нее друзей;
  • начинаем лайкать и репостить другие группы с похожей тематикой, постепенно добавляем участников других групп в свою;
  • общайтесь с участниками, под видом дружеского совета отправьте ссылку;
  • размещайте ссылки под обзорами продукта или портала.

Продвигать партнерские товары или сервисы можно через доски объявлений, например OLX, Avito, Prom. Это международные площадки, которые позволяют размещать бесплатные объявления.

Альтернативный способ – через тематические форумы. Создаем тему или вопрос.? Ждем, пока начнется живое обсуждение, размещаем сообщение по типу “Спасибо, что откликнулись. Решил проблему, мне помогло вот это. Прикрепляем партнерскую ссылку”.

Рассылка в мессенджерах
Рассылка в мессенджерах, как альтернатива e-mail-рассылке

Рекламная рассылка

Работать можно через мессенджеры, социальные сети или делать рассылку по e-mail. Но у вас уже должна быть база. За рассылку спама через соцсеть могут забанить. Поэтому важно внимательно продумывать предложения, замаскировать их под естественное общение.

Что в итоге?

Мы считаем, что бесплатный трафик – утопия в арбитраже. Вместо денег приходится прилагать титанические усилия. Если нет денег, но есть уйма свободного времени, а придется сидеть за компом недели, месяцы напролет – это хороший вариант, чтобы научиться общаться с аудиторией, чувствовать ее настроение и главное, заработать стартовый капитал для запуска платных рекламных кампаний.

Бесплатный трафик подходит только для долгосрочных проектов, когда есть возможность генерировать или заказывать копирайтерам хороший контент. Но от старта до выхода сайта в ТОП может пройти несколько месяцев или лет.

Платные источники трафика для арбитража

Если нужно получить прибыль от продвижения быстро, на отрезках времени от нескольких недель до нескольких месяцев, выход один – покупать трафик. Суть арбитража и сводится к тому, чтобы купить трафик подешевле, продать дороже.

Обычно арбитражники покупают посетителей у рекламных сетей. Договариваться лично с владельцами сайтов слишком накладно по времени – приходится долго ждать ответа, зачастую на сайтах просто нет контактов для связи.

Рекламные сети – это независимые площадки, которые объединяют покупателей и продавцов трафика. Позволяют запустить рекламную кампанию сразу на десятках сайтов. Обычно, имеют определенные требования к качеству креативов. Некоторые платформы работают только по определенным тематикам.

Существуют десятки каналов, даже опытные арбы знают далеко не все. Это и не нужно, достаточно понимать, какие работают под выбранную ЦА, ГЕО. Как показывает опыт, любой, даже, казалось, бесперспективный оффер хорошо конвертит, если правильно выбрать аудиторию и источник трафика. Начнемс…

Поисковая и контекстная реклама

Поисковые системы, такие как Google или Яндекс продают места в выдаче ТОП по ключевым словам и показывают их вверху, внизу страницы вместе с результатами поиска, обозначая рекламные объявления надписью “Реклама” или “Ad”. Это и есть поисковая реклама. Ее преимущество в том, что можно мгновенно попасть в ТОП-выдачи, не тратя на продвижение месяцы. Аудитория уже подогрета – пользователи сами ищут услугу по определенному запросу, заинтересованы в ней.

Пример выдачи Google
Пример выдачи Google с поисковой рекламой

Поисковый трафик самый качественный, но и относительно дорогой. Поэтому бюджет рекламных кампаний нужно планировать внимательно. Обычно этот инструмент используется для продвижения белых офферов, где более высокая оплата за целевое действие.

Обратите внимание! У поисковой рекламы нет фиксированной ставки. Места выкупаются рекламодателями по принципу аукциона: сначала показывается та реклама, за которую рекламная сеть заработает больше.

Чтобы объявление отображалось по определенному запросу, нужно заплатить больше, чем конкуренты. Если оплата за клики, учитывается конверсия (ставка в 3$ с конверсией 20% выиграет у ставки в 4$ и конверсией в 10%: будет заплачено 60 долларов за 1000 показов против 40).[/box]

По схожему принципу поисковые системы предлагают выкупить баннеры с контекстной рекламой, которая размещается на различных сайтах, продающих трафик. В отличие от обычных баннеров, на которых объявление не меняется, система показывает каждому пользователю объявления, исходя из поисковой истории. Если посетитель до этого сравнивал предложения банков, контекст будет рекламировать кредитные карты или кредиты.

Площадками для покупки поискового и контекстного трафика выступают поисковые сети. Наиболее востребованные:

Google Ads

Платформа для размещения поисковой рекламы в Google. Аудитория сайта – это миллиарды посетителей по всему миру, более 92% пользователей интернета выбирают эту систему для поиска информации, услуг в сети.

Страница с аналитикой Google Ads
Страница с аналитикой Google Ads

В большинстве стран Google безоговорочный лидер, которым пользуются 90-97% населения. Уступает он только в России Яндексу (45% против 50%) и в КНР, где у Гугла только 5% против 93% у Baidu.

Особенности:

  • стоимость трафика – лучшее соотношение цены и качества;
  • модель покупки – за клики, за показы;
  • можно выбрать регион – город или конкретный район, улицу;
  • настройка рекламной кампании – в несколько кликов, нужно указать ключевые слова, выбрать ГЕО (страна или конкретный город, район), придумать заголовки и описание, настроить платежи;
  • минимальный порог входа – отсутствует;
  • запрещена – реклама ресурсов, которые пропагандируют насилие, торгуют запрещенными товарами, запрещенные вертикали могут отличаться для разных ГЕО.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Яндекс как поисковую систему использует больше 50% пользователей в России, около 27% в Беларуси, 20-30% юзеров в странах Центральной Азии, около 7% в Украине, по 4% в Грузии, Турции. Общая аудитория – около 100 миллионов пользователей. Сервис имеет большое влияние при продвижении товаров в странах СНГ. Весомый бонус – РСЯ активно продвигает рекламу на других сайтах, позволяет размещать баннеры, рекламные видео.

Личный кабинет РСЯ
Личный кабинет РСЯ

Особенности:

  • стоимость – ниже, чем у Google, при этом выдает достаточно качественный трафик при умеренной цене;
  • модель оплаты – за показы, за клики, за конверсию;
  • можно выбрать страну или регион;
  • минимального бюджета нет, можно начинать хоть с нескольких центов;
  • доступные ГЕО – весь мир, но основные регионы – СНГ, Турция;
  • запрещены – пропаганда насилия, наркотических средств, порно-материалов;
  • недостаток – запутанный интерфейс.
Yahoo Gemini

Yahoo – третья по популярности поисковая система в мире. Хотя она занимает меньше 2%, аудитория около 50 миллионов. Рекламная сеть Yahoo Gemini активно продвигается для размещения рекламы на сторонних сайтах как альтернатива Google Ads с более низкой ценой клика.

Объединяет поисковую, рекламную мобильную, нативную рекламу. Позволяет загрузить уже готовые рекламные кампании из Google Ads. Количество показов в сутки – до 2 миллиардов.

Yahoo Gemini
Yahoo Gemini

Особенности:

  • низкая стоимость – при хорошей проработке семантического ядра, дает качественный трафик;
  • модель выплат – за показы, клики;
  • ГЕО – весь мир, поисковая реклама лучше всего работает в США, Канаде, странах ЕС, Африке;
  • минимальный бюджет – 5$;
  • удобный интерфейс – позволяет гибко настроить рекламную кампанию;
  • жесткое ограничение – на тематики рекламы, как и у Google.
Bing Ads

Поисковая система от Microsoft. По популярности занимает второе место после Google и занимает около 3% всех поисковых запросов в мире. Аудитория Bing – около 65-70 миллионов. Но почти половина пользователей – состоятельные люди старше 40-45 лет, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год. Поисковик используется почти по всему миру. Но популярнее всего в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Франции, Норвегии, Швеции, где занимает 5-6% рынка. При этом цена клика здесь ниже. Но ограничено ГЕО для запуска РК.

Личные кабинет Bing Ads, страница с аналитикой
Личные кабинет Bing Ads, страница с аналитикой

Bing Ads – отличный инструмент для арбитража в бурже.

Особенности:

  • цена клика – низкая, по сравнению с Google при аналогичном качестве трафика;
  • модели выплат – за клик, показы;
  • есть инструмент для подбора ключей, можно импортировать РК из Google Ads;
  • можно выбрать регион при настройке таргетинга , время показа рекламы;
  • ГЕО – охватывает только регионы, где поисковик популярный, для таргетинга доступно только 12 языков.
Baidu

Китайский поисковик, который тотально используется в КНР (там долгое время Google был под запретом) и обрабатывает около 70% запросов. В англоязычных странах к системе относятся с недоверием. Помимо Китая распространен только в некоторых странах Азии: Монголии, Камбодже, Индонезии, Японии. Но это не мешает ему охватывать несколько сотен миллионов пользователей.

Кабинет рекламной кампании Baidu
Кабинет рекламной кампании Baidu

Особенности:

  • цена клика – относительно низкая, все зависит от тематики;
  • рекламные объявления в бренд-зоне поисковой выдачи;
  • ГЕО – Восточная, Юго-Восточная Азия;
  • минимальный, невозвратный депозит – 5600 юаней;
  • сложная процедура оформления;
  • запрещена – реклама азартных игр, адалт тематики, табачных изделий, возможно отклонение материалов, которые не прошли цензуру.

Социальные сети

Социальные сети – это многомиллиардная аудитория, где активные пользователи проводят в среднем не меньше двух часов в сутки. Соцсетями люди пользуются дома, на работе, в дороге с мобильного. Это бездонная жила не только для бесплатного, но и платного трафика.

Социальные медиа объединяют людей, помогают продавцам найти своих покупателей. Позволяют размещать платные объявления с гибкой настройкой таргетинга. Можно выбрать пол, возраст, интересы, увлечения. Но главное, заходя на подобные площадки, пользователи настроены на общение, легко воспринимают информацию. Они расслаблены, хорошо реагируют на рекламу продуктов, которые их интересуют.

Популярность социальных сетей
Популярность социальных сетей

Популярные социальные сети:

Facebook

Социальная сеть #1, где зарегистрировано более двух миллиардов активных пользователей (около 2,7 млрд) и более 720 миллионов посетителей ежедневно. Сеть постоянно растет, превратившись в крупнейшую площадку не только для общения, но и рекламы. Плюс для арбитражников, рекламодателей – хорошая система аналитики, позволяющая гибко настроить РК.

Настройка рекламного кабинета в Фейсбук
Настройка РК в Фейсбук

Особенности:

  • цена за клик – как и в поисковой рекламе выставляется рекламодателем и определяется на аукционе, но в целом ниже, чем у Google;
  • модель оплаты – за показы, за клики (переход на целевую страницу);
  • гибкая настройка таргетинга – пол, возраст, ГЕО, интересы;
  • ограничения – зависят от ГЕО, в бурже более жесткие правила, за нарушение правил возможен бан аккаунта;
  • ГЕО – весь мир;
  • настройка относительно простая, но нужно создать страницу (группу) компании или продукта.
Instagram

Появившийся как сервис для обмена фотографиями, Инстаграм превратился во вторую по популярности социальную сеть, насчитывающую более миллиарда пользователей. Активно используется для продвижения брендов, товаров.

Запуск РК через Facebook Ads
Запуск РК через Facebook Ads

Instagram выкуплен компанией Фейсбук, через который и запускаются рекламные кампании. Создавать отдельную учетную запись не обязательно.

Особености:

  • стоимость клика – низкая;
  • быстрый запуск РК, простая настройка;
  • минимальный бюджет – от 20 рублей;
  • детальная статистика, гибкий таргетинг – ГЕО, пол, возраст, интересы;
  • оплата за клики;
  • ГЕО – весь мир;
  • запрещены – лекарства, табак, товары адалт, реклама изображений “до” и “после”, возможны другие ограничения для конкретного региона.
Twitter

Это одна из первых соцсетей, которая, хотя и уступает по количеству пользователей Фейсбуку, относится к самым авторитетным социальным медиа, опережая по популярности Instagram и даже Youtube. Ежедневно проявляют активность по всему миру около 300-400 миллионов пользователей.

Настройка РК
Настройка РК

Что важно, в Twitter чаще регистрируются обеспеченные люди: предприниматели, селебрити, IT-специалисты, политики. Поэтому даже в странах, например в Восточной Европе, где зарегистрировано всего 1-3% от всех пользователей социальных медиа, Твиттер открывает доступ к платежеспособной аудиторией и рынку с большой емкостью.

Особенности:

  • низкая стоимость рекламы;
  • низкая конкуренция при высокой вовлеченности, кликабельности;
  • мобильный формат – при проработке объявлений их нужно адаптировать;
  • ГЕО – весь мир;
  • таргетинг – регион, пол, возраст.
Вконтакте

Когда-то самая популярная на территории СНГ социальная сеть, набравшая более 150 миллионов пользователей, ВКонтакте постепенно сдает позиции, уступая место Фейсбуку, Pinterest, Instagram. Но он все еще первый в 140-миллионной России, занимая около 25-30% рынка. Около 15-20% в Беларуси и около 15% в Казахстане.

Как не удивительно, но Вконтакте стал завоевывать Индию, и уже почти 10% всех юзеров социальных медиа, а это почти 40 миллионов человек, проявили активность за последние месяцы.

Настройка рекламной кампании Вконтакте
Настройка рекламной кампании Вконтакте

Особенности:

  • стоимость клика – относительно невысокая, цена формируется по тому же принципу, что и в рекламных сетях поисковых систем или Facebook Ads;
  • простая настройка рекламы;
  • ГЕО – формально, весь мир, но в основном это русскоязычная аудитория, достаточно много пользователей-эмигрантов из России, Украины, Беларуси в США, Канаде, Бразилии, Германии, Польше. Также большая аудитория в Индии (англоязычная);
  • таргетинг – ГЕО, возраст, пол, интересы;
  • запрещено – Вконтакте относительно лояльно относится к рекламным креативам, но возможна блокировка рекламы с адалт-тематикой, пропагандой табакокурения, возможно отклонение и блокировка аккаунта, если материалы посчитают экстремистскими.

Также есть и другие социальные сети, которые стоит протестировать. Если ищите женскую аудиторию, например, для продвижения нутры, обратите внимание на Pinterest. Сервис позволяет создавать коллекции из изображений, делится ими. Около 70-85% (в зависимости от страны) подписчиков – женщины.

Reddit – социальный новостной сайт, где каждый пользователь может разместить свою новость. Занимает 6 место в мире по посещаемости. Лояльно относится к продвижению нутры, гемблингу, онлайн-играм, форексу и др.

Сlickunder, Pop-up, Popunder

Попандер (Pop-up) – это всплывающее рекламное сообщение, которое при открытии страницы раскрывается на весь экран и закрывает собой медиаконтент. Если кликнуть на него, даже на кнопку “Закрыть”, открывается новый сайт – страница рекламодателя.

Пример Попандера
Пример Попандера

Кликандер работает по похожему принципу, но без промежуточного баннера – при первом клике в любом месте автоматически запускается отдельная страница (иногда в новом окне) с сайтом рекламодателя.

Многие пользователи негативно относятся к кликандеру и попандеру. Но этот инструмент остается действенным способом продвижения новых товаров. Лояльно относится к запрещенным тематикам, хорошо заходит для привлечения трафика на серые офферы, например адалт-дейтинг.

Популярные сети попандера:

PopAds

Одна из самых популярных рекламных сетей для размещения всплывающих баннеров.

Личные кабинет PopAds
Личные кабинет PopAds

Особенности:

  • оплата за клики;
  • можно гибко настроить рекламную кампанию (ГЕО, время отображения, тематика сайтов-площадок для рекламы);
  • запрещено – модерацию проходит почти любая реклама, лояльное отношение к адалту, гемблингу;
  • ГЕО – любое;
  • минимальный бюджет – 10$.
PopCash

Еще одна популярная сеть с удобным интерфейсом, быстрой модерацией объявлений (около часа), гибким таргетингом.

История выплат PopCash
История выплат PopCash

Особенности:

  • оплата за клики;
  • можно настроить таргетинг по ГЕО, категориям;
  • минимальный бюджет – 5$;
  • ГЕО – любые страны или отдельные города.
PopUnder

Одна из старейших рекламных сетей, с которой сотрудничают вебмастера по всему миру. Сервис принимает оплату через разные платежные системы, включая Вебмани, Биткоин, Apple Pay. Помимо попандера есть реклама через пуш-уведомления.

Личный кабинет PopUnder
Личный кабинет PopUnder

Особенности:

  • оплата за клики;
  • настройки таргетинга – 15 вариантов ;
  • ГЕО – весь мир;
  • запрещено – проходят почти любые тематики офферов.
Clickadu

Популярная рекламная сеть с продвинутым таргетингом, которая работает по всему миру. Популярна среди русскоязычных вебмастеров, предлагает хороший трафик из стран СНГ.

Личный кабинет Clickadu
Личный кабинет Clickadu

Особенности:

  • оплата за клики;
  • продвинутая настройка таргетинга;
  • ГЕО – весь мир, можно выбрать автономные районы и территории со спорным статусом;
  • ставки – рассчитываются по алгоритму SmartCPA;
  • минимальный бюджет – 100$.

PPV traffic

PPV – это оплата за просмотр. PPV-трафик похож с POPup, но позволяет более гибко настроить таргетинг. Фактически такой вид трафика идет только от пользователей, которые установили какое-то приложение, например расширение в браузер, которое помимо определенной функции (поиск музыки, бесплатное скачивание из Ютуб, сравнение товаров) показывает рекламу. При этом можно настроить не только ГЕО или предпочтения, но и скормить список URL-адресов, при которых будет показываться рекламное объявления. CTR такой рекламы может доходить до 70-80% при стоимости за клик всего в несколько центов.

Популярные сети:

Propelmedia

Платформа использует проверенные стратегии с высокой эффективностью. Позволяет получать хороший поток посетителей с небольшим бюджетом. Охватывает Apple TV, Roku, Chromecast, смарт-телевизоры.

Личный кабинет сервиса
Личный кабинет сервиса Propelmedia

Особенности:

  • оплата за показы;
  • ГЕО – весь мир, для каждой страны нужно создать отдельный аккаунт;
  • таргетинг – по предпочтениям, ГЕО, посещаемым сайтам;
  • запрещено – работает почти со всеми нишами;
  • мин. бюджет – 1000$.
RTX Platform

Простая и удобная площадка, которая позволяет гибко настроить кампанию. Есть разные каналы для запуска РК: InText, Pops, Display.

Личный кабинет сервиса RTX Platform
Запуск кампании в личном кабинете сервиса RTX Platform

Особенности:

  • несколько моделей ценообразования;
  • гибкая настройка таргетинга;
  • ГЕО – любые, но система ориентирована на Северную Америку, Австралию, Великобританию;
  • минимальный бюджет – 500$.
Selfadvertiser

Площадка позволяет скупать трафик почти под любые ГЕО, предлагает два варианта оплаты: за показы и клики. Нет ограничений по типу устройств.

Личный кабинет с аналитикой Selfadvertiser
Личный кабинет с аналитикой Selfadvertiser

Особенности:

  • низкая стоимость;
  • качественный трафик почти под любое ГЕО;
  • оплата CPV, CPC;
  • настройка таргетинга – более 10 опций;
  • минимальный бюджет – 100$;
  • запрещено – принимаются почти любые офферы.

Тизеры

Тизерки – это рекламные баннеры с шокирующими объявлениями и привлекающими заголовками (кликбейт-заголовками). Например “На этом сайте удалось поднять за два дня 153 000 рублей” или “Сбросить 7 кг за неделю, если добавить в рацион этот продукт”. Такая реклама встречается на развлекательным сайтах, онлайн-кинотеатрах.

Пример тизерной рекламы
Пример тизерной рекламы

Тизерная реклама имеет небольшой CR, СTR, но это один из самых дешевых источников трафика, который позволяет продвигать почти любые темы. Отлично подходит для запуска кампаний по гемблингу, дейтингу, нутре, рекламы финансовых офферов. Для классических товарных партнерок используется редко.

Но иногда РК запускаются для подогрева аудитории. Веский аргумент в пользу тизерок, реклама с тизерных сетей появляются на популярных сайтах с огромной аудиторией (от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов посетителей), например, adme.ru, fishki.net, ViralNova, Buzzfeed.

У тизерок жестких требований нет, но контент должен быть виральным и цеплять пользователя новизной, эффектом сенсации.

Почти у всех тизерок одинаковые условия, настройки таргетинга. Разница чаще всего в ГЕО. Для продвижения на русскоязычных сайтах подойдут партнерки МаркетГид, Teasernet, Visitweb.

Для буржа стоит затестить Taboola, Outbrain, Revcontent. MGid работает с площадками как в Восточной Европе, СНГ, так и сайтами под Западную, Северную Европу, Северную Америку.

Пуши

Пуши – всплывающие сообщения, которые удаленный сервер отправляет интернет-пользователю даже если сайт, на который юзер подписался, не открыт в браузере. Пуши появляются в нижнем или верхнем углу окна, в зависимости от настроек, могут всплывать на рабочем столе, когда браузер свернут в трей.

Пуши в смартфоне
Пуши в смартфоне

Push-трафик появился относительно недавно но уже сейчас его положительно отмечают участники партнерской сети Leadbit. Главное достоинство в том, что пользователь сам согласился на пуш-рассылку, а значит заинтересован в ней. При этом стоимость трафика одна из самых низких, для некоторых тем 0,1 цент (0,001 доллар).

Популярные пуш-сетки:

Tacoloco

Сайт tacolo.co – популярная сетка, соьзданная в Чехии, которая обеспечивает свыше 400 миллионов показов в сутки. Работает как под бурж, так и под рунет. Предлагает низкую стоимость при высокой конверсии. Принимает офферы почти любых тематик, в том числе дейтинг, адалт-дейтинг.

Страница регистрации tacolo.co
Страница регистрации tacolo.co

Особенности:

  • цена за клик – от 0,1 цента;
  • ГЕО – весь мир;
  • гибкая настройка таргетинга;
  • есть русскоязычный интерфейс;
  • круглосуточная поддержка, запуск кампании за несколько часов.
Adskeeper.com

Популярная сетка для пуш-трафика, генерирует до 10 миллиардов показов в сутки, объединяет около 300 провайдеров. Отлично подходит под бурж, но здесь более высокая конкуренция, цена трафика выше, от 1-2 центов. Минимальный бид 0,3 цента (0,003$).

Главная страница Adskeeper
Главная страница Adskeeper

Особенности:

  • качественный трафик, только верифицированные пользователи;
  • средняя цена для Push, но низкая, если сравнивать с другими источниками;
  • минимальный депозит – 250$;
  • ГЕО – весь мир, но лучше всего заходит под бурж.
Richpush.com

Еще одна сеть с качественным и недорогим трафиком под бурж. Но в последние годы все больше подключается площадок и из рунета. Генерирует более 4 миллиардов показов в сутки. Объединяет 220 стран, 450 миллионов верифицированных подписчиков.

Личный кабинет richpush.com
Личный кабинет richpush.com

В отличие от предыдущей сети, здесь меньше конкуренция, ниже стоимость клика:

  • оплата за клики;
  • минимальный бид – 0,3 цента (TIER 1) или 0,2 центра для Tier2, по большинству тематик проходит ставка в 0,4 цента;
  • ГЕО – весь мир, но пока больше платформ из буржунета: англоязычные страны, Западная Европа, Юго-Восточная Азия, Индия, Польша;
  • гибкая настройка таргетинга.

Другие сети в нашей статье «Лучшие пуш-источники трафика».

Нативная реклама, реклама в блогах

Под нативной рекламой в прошлом понимали органично вписанные в контекст ссылки на продукт рекламодателя. Например, в блоге о путешествиях опубликовано несколько ссылок на сайт или профиль гостиницы, авиаперевозчика с рекомендацией как недорогих, удобных.

Такой источник трафика был неудобным для арбитража, пока не появились сервисы, которые умеют органично вписывают рекламные объявления в текст или ленту новостей, соблюдая формат площадки. Для пользователя он не отличается (или почти не отличается) от основного контента, не вызывает баннерную слепоту.

Популярные сетки:

Outbrain

Платформа работает с топовыми новостными, социальными сайтами. Охватывает большую аудиторию, дает качественный трафик в виде платежеспособных клиентов. Умеет оценивать эффективность контента.

Личный кабинет, аналитика OutBrain
Личный кабинет, аналитика OutBrain

Особенности:

  • гибкая настройка таргетинга (интересы, гео, возраст);
  • есть пробный период, можно протестировать объявления;
  • отлично подходит для товарных партнерок;
  • минимальный бюджет – от 10$;
  • ГЕО – любые.
Tabola

Универсальная платформа для покупка трафика, включает тизерки, нативную рекламу. Работает только с белыми офферами. Дает хороший охват аудитории, особенно под бурж. А последнее время подключается много сайтов из рунета.

Особенности:

  • оплата за клик;
  • высокое качество трафика при умеренной цене;
  • ГЕО – любые, но лучше конвертит под бурж, русскоязычные платформы пока развивает;
  • гибкий таргетинг;
  • минимальный бюджет – 2000$.
Revcontent

Американская рекламная сеть, которая дает хороший трафик из англоязычных стран. Внимательно оценивает рекламные объявления, соответствие тематики, чтобы органично их вписать в ленту или текст.

Личный кабинет в Revcontent
Личный кабинет в Revcontent

Особенности:

  • есть несколько вариантов виджетов, гармоничная адаптация объявлений под формат контента;
  • оплата за клик;
  • ГЕО – в основном англоязычные страны: США, Канада, Австралия, Великобритания. Но возможно продвижение и на испаноязычных площадках для США, Мексики.

Мессенджеры

Реклама в мессенджерах постепенно вытесняет СМС-рассылку и рассылку по email. Арбитражниками, да и рекламодателями редко используется в одиночку, чаще как дополнение к основной рекламной кампании.

Популярность менеджеров по странам
Популярность менеджеров по странам

Наиболее популярные мессенджеры:

WhatsApp

Самый популярный мессенджер, в большинстве стран обходит Фейсбук-мессенджер, набрав более 2 миллиардов пользователей. Популярен Центральной Европе, Скандинавских странах, Африке, Латинской Америке, Индии, Индонезии. Позволяет создавать сообщества, страницы бренда.

Viber

У Вайбера всего около 300 миллионов активных пользователей. Но он установлен у многих жителей Европы как второй мессенджер. На первом месте по популярности в Украине, Беларуси, Сербии. По возможностям, интерфейсу напоминает WhatsApp.

Telegram

Мессенджер от создателя социальной сети ВКонтакте насчитывает более 400 миллионов пользователей. Хотя в большинстве стран он уступает конкурентам, его можно встретить на многих смартфонах как второй мессенджер как в Восточной Европе, так и в Северной Америке. Но более всего используется в странах Ближнего Востока.

In-app и мобильный трафик

Рынок мобильной рекламы растет быстрее всего, в последнее время именно за нее все чаще борются как арбы, так и корпоративные рекламодатели. Обычно появляется в мобильных приложениях (полезные инструменты, например для похудения, игры, сервисы сравнения заведений и др.) в виде баннеров, всплывающих окон, push-уведомлений.

Подходит для рекламы инсталов, офферов формата Pay Per Call, отлично конвертится дейтинг, гемблинг. В отличие от десктопной рекламы, смартфоны редко защищены блокировщиками, а значит больше охват аудитории. Но и выше требования к качеству контента.

Популярные сети для покупки мобильного трафика:

Airpush

Одна из крупнейших сетей для In-App трафика. Работает почти с любыми вертикалями. Предлагает широкие настройки таргетинга.

Личный кабинет Airpush
Личный кабинет Airpush: аналитика, настройки РК

Особенности:

  • быстрый старт;
  • ГЕО – весь мир;
  • гибкая настройка таргетинга;
  • более высокая цена в сравнении с другими источниками;
  • минимальный бюджет – 50$.
Go2Mobi

Сеть с недорогим трафиком и хорошим охватом. Принимает баннеры, видео, всплывающие окна и др. Лучше подходит для покупки трафика под бурж.

Настройки таргетинга в Go2Mobi
Настройки таргетинга в Go2Mobi

Особенности:

  • доступная цена, оплата за клик;
  • глубокая аналитика;
  • гибкая настройка таргетинга;
  • ГЕО – весь мир;
  • запрещено – принимает объявления почти по всем вертикалям.
Startapp

Площадка занимается исключительно мобильной рекламой, возможно размещение нестандартных объявлений: виртуальная реальность, межстраничные объявления, нативное видео.

Аналитика в Startapp
Аналитика в Startapp

Особенности:

  • большая аудитория – больше 1 миллиарда устройств;
  • бюджет – от 50$;
  • средняя стоимость клика;
  • ГЕО – заходит в любых странах;
  • гибкий таргетинг, минимум ограничений.

СМС-рассылки

СМС-рассылка почти не используется в арбитраже. Хотя этот источник трафик недорогой, позволяет наладить личную связь с клиентом, для него нужно иметь базу контактов. Иногда применяется для дожатия клиента в паре с лендингом.

E-mail рассылка

Когда-то рассылки по электронной почте были самыми используемыми вариантами продвижения различных товаров. Сейчас переписка по е-мейл используется в основном корпоративными компаниями, чтобы держать диалог с клиентом.

Нишевые источники трафика

Многие вертикали, которые относятся к серым тематикам, например адалт, гемблинг, не проходят на большинстве рекламных площадок. Где-то этот бизнес работает легально, но в других странах предусмотрена криминальная ответственность. Поэтому покупать трафик для подобных офферов лучше на специализированных площадках, которые не заблокируют ваш аккаунт. Например:

  • сети для покупки Adult трафика: TrafficJunky, Exoclick. Имеют гибкие настройки, позволяют найти целевую аудиторию даже в странах, где другие рекламные сети отклоняют любые попытки рекламы вертикали 18+;
  • гемблинг: Venatusmedia.com, AdBoosters.com, Taboola.com. Специализируются на распространении развлекательного и игрового, гемблинг контента. Позволяют размещать разные варианты креативов (видео, мобильная, нативная, текстовая реклама). Доступны разные варианты оплаты: CPM, CPC, CPA, CPV. Гибкий таргетинг: ретаргетинг, по интересам, контекст, демография.

О партнерских программах с лучшей конверсией читайте тут.

Часто задаваемые вопросы

1. Какие источники подойдут для начинающих
Все зависит от тематики и ГЕО. Как правило, лучше всего работать с недорогими сетками с минимальным требованиями к контенту. Это Кликандер, попандер, тизерка. Новичку можно попробовать контекстную или поисковую рекламу. Здесь бюджет нужен выше, но аудитория уже подогрета, есть вариант оплаты за показы с минимальной ставкой.
2. Какие источники самые недорогие?
К самым доступным относится тизерная реклама, Push. Но в последней, несмотря на низкую стоимость, высокие требования к качеству. Недорогая поисковая реклама при оплате за показы.
3. Можно ли каким-то образом получить скидки в рекламных сетях?
У популярных рекламных сетей бид (стоимость показа или клика) устанавливается рекламодателями в формате аукциона. Первой появляется та реклама, за которую платят больше. Но некоторые сети дают тестовый период или бонусную сумму на счет на запуск рекламной кампании. Иногда бонусы доходят до 50-100 долларов.
Author: LeadBit Team
Команда опытных маркетологов, специалистов по трафику, рекламе, конверсии с практическим опытом в мире маркетинга более 10 лет...

2 комментариев

  1. Ок. а как из всего этого многообразия выбрать лучшие источники под определенную страну?? Я новичок и пока не все понимаю, но. наверно, лучшие источники под Индию и. например, под США. будут разные??

    • Yulia Kozlova

      Совершенно верно, источники трафика, креативы все нужно подбирать индивидуально и под конкретную страну, и под конкретный оффер, и по под конкретную целевую аудиторию. Получить информацию о проверенных связках можно в личном кабинете, обратившись к личному менеджеру.

Leave a Reply

Your email address will not be published.